Начать обучение
личный кабинет

Бесплатный курс по моделированию, ретопологии, запечке, тектстурированию и рендерингу магического сундука
в Unreal Engine 5

На курсе ты научишься:

  • Работать с hard surface моделированием и пластичными материалами в Zbrush
  • Создавать реалистичные ткани при помощи Zbrush и Marvelous Designer
  • Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset
  • Продвинутому текстурированию в Substaince Painter
  • Настраивать камеры, свет и рендер в Unreal Engine 5.4
О Курсе
концепт и особенности
Концепт был разработан специально для этого курса.
Мы включили разнообразные предметы, чтобы вы научились работать с разными поверхностями и материалами.

Вас ждет фундаментальный блок по текстурированию в Substance Painter, где вы в полной мере освоите этот мощный инструмент. Особое внимание уделяется работе со свечой и стеклом — уникальными материалами в Unreal, настройка которых будет изучаться на продвинутом уровне. Завершим работу настройкой камер и света для создания впечатляющих рендеров.
На курсе
Вы научитесь

  • Моделированию в Zbrush
  • Симулировать ткани в Marvelous Designer
  • Наносить детализацию при помощи скульптинга и альфа карт
  • Создавать текстуру тканей на high-poly модели
  • Ретопологии (Maya, Blender) и запечки в Marmoset
  • Реалистичному текстурированию в Substance Painter
  • Создавать комплексные материалы в Unreal Engine 5
  • Научишься настраивать сцену, камеры и свет в Unreal Engine 5

  • Анализ концепта и базовые пропорции
  • Блокаут
  • Введение в марвелоус
  • Выкройка сумки и создание рулона ткани
  • Моделирование в Zbrush
  • Принципы работы с ZModeler
  • Хайполи книги, талисмана
  • Хайполи топора и других предметов
  • Скульптинг свечи
  • Работа с мелкой детализацией
  • Хайполи сундука, фактура дерева

  • Рулон бумаги в марвелоус
  • Работа с тканью в Zbrush
  • Ретопология ткани и веревок
  • Создание UV
  • Бэйк в Marmoset
  • Введение в Substance
  • Каналы, слои и маски
  • Лукдев модели
  • Работа с альфами для повреждений
  • Кабели и изоляция
  • Текстурирование в Substaince Painter
  • Настройка проекта в Unreal
  • Работа с материалами в Unreal
  • Настройка света, камер и рендер
3D-художник по персонажам с 5-летним стажем.
Выпускник ведущей канадской CGI школы — Think Tank.
Более 10 лет опыта в графическом дизайне.
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
АВТОР
Необходимые
Специализируется на создании реалистичных персонажей для компьютерных игр.
Вам нужно иметь базовые знания софта:
Zbrush, Maya (3dsMax, Blender), Substaince Painter.
В вашем портфолио должна быть как минимум одна работа выполненная по игровому пайплайну: хайполи, ретопология, запечка карт, текстурирование, рендер.
Дополнительное ПО:
Unreal Engine, Marvelous Designer, Marmoset.
Компьютер:
RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 50Gb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
Требования
преподавателя курса
Работы
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
Автор курса
заполните форму ниже, и мы ответим вам в ближайшее время
Telegram
WhatsApp
Напишите нам
Оставьте заявку на консультацию
Сообщение об успешной отправке!
ИП "ALEKSEI SAVELEV"
Identification Number: 305531261
Georgia, Tbilisi, Vake District, I. Chavchavadze Avenue, N 37, Building 3 a