Начать обучение
личный кабинет

Бесплатный курс по моделированию, ретопологии, запечке, тектстурированию и рендерингу магического сундука
в Unreal Engine 5

На курсе ты научишься:

  • Работать с hard surface моделированием и пластичными материалами в Zbrush
  • Создавать реалистичные ткани при помощи Zbrush и Marvelous Designer
  • Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset
  • Продвинутому текстурированию в Substaince Painter
  • Настраивать камеры, свет и рендер в Unreal Engine 5.4
О Курсе
концепт и особенности
Концепт был разработан специально для этого курса.
Мы включили разнообразные предметы, чтобы вы научились работать с разными поверхностями и материалами.

Вас ждет фундаментальный блок по текстурированию в Substance Painter, где вы в полной мере освоите этот мощный инструмент. Особое внимание уделяется работе со свечой и стеклом — уникальными материалами в Unreal, настройка которых будет изучаться на продвинутом уровне. Завершим работу настройкой камер и света для создания впечатляющих рендеров.
На курсе
Вы научитесь

  • Моделированию в Zbrush
  • Симулировать ткани в Marvelous Designer
  • Наносить детализацию при помощи скульптинга и альфа карт
  • Создавать текстуру тканей на high-poly модели
  • Ретопологии (Maya, Blender) и запечки в Marmoset
  • Реалистичному текстурированию в Substance Painter
  • Создавать комплексные материалы в Unreal Engine 5
  • Научишься настраивать сцену, камеры и свет в Unreal Engine 5

  • Анализ концепта и базовые пропорции
  • Блокаут
  • Введение в марвелоус
  • Выкройка сумки и создание рулона ткани
  • Моделирование в Zbrush
  • Принципы работы с ZModeler
  • Хайполи книги, талисмана
  • Хайполи топора и других предметов
  • Скульптинг свечи
  • Работа с мелкой детализацией
  • Хайполи сундука, фактура дерева

  • Рулон бумаги в марвелоус
  • Работа с тканью в Zbrush
  • Ретопология ткани и веревок
  • Создание UV
  • Бэйк в Marmoset
  • Введение в Substaince
  • Каналы, слои и маски
  • Лукдев модели
  • Работа с альфами для повреждений
  • Кабели и изоляция
  • Текстурирование в Substaince Painter
  • Настройка проекта в Unreal
  • Работа с материалами в Unreal
  • Настройка света, камер и рендер
3D-художник по персонажам с 5-летним стажем.
Выпускник ведущей канадской CGI школы — Think Tank.
Более 10 лет опыта в графическом дизайне.
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
АВТОР
Необходимые
Специализируется на создании реалистичных персонажей для компьютерных игр.
Вам нужно иметь базовые знания софта:
Zbrush, Maya (3dsMax, Blender), Substaince Painter.
В вашем портфолио должна быть как минимум одна работа выполненная по игровому пайплайну: хайполи, ретопология, запечка карт, текстурирование, рендер.
Дополнительное ПО:
Unreal Engine, Marvelous Designer, Marmoset.
Компьютер:
RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 50Gb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
Требования
преподавателя курса
Работы
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
Автор курса
Fantasy Backpack
fantasybackpackrub
Курс для настоящих монстров
заполните форму ниже, и мы ответим вам в ближайшее время
Telegram
WhatsApp
Напишите нам
Оставьте заявку на консультацию
Сообщение об успешной отправке!
ИП "ALEKSEI SAVELEV"
Identification Number: 305531261
Georgia, Tbilisi, Vake District, I. Chavchavadze Avenue, N 37, Building 3 a