Концепт был разработан специально для этого курса. Мы включили разнообразные предметы, чтобы вы научились работать с разными поверхностями и материалами.
Вас ждет фундаментальный блок по текстурированию в Substance Painter, где вы в полной мере освоите этот мощный инструмент. Особое внимание уделяется работе со свечой и стеклом — уникальными материалами в Unreal, настройка которых будет изучаться на продвинутом уровне. Завершим работу настройкой камер и света для создания впечатляющих рендеров.
На курсе Вы научитесь
Моделированию в Zbrush
Симулировать ткани в Marvelous Designer
Наносить детализацию при помощи скульптинга и альфа карт
Создавать текстуру тканей на high-poly модели
Ретопологии (Maya, Blender) и запечки в Marmoset
Реалистичному текстурированию в Substance Painter
Создавать комплексные материалы в Unreal Engine 5
Научишься настраивать сцену, камеры и свет в Unreal Engine 5
Неделя 1
"Концепт, блокаут, симуляция" (уроки 1-20)
Программа
Анализ концепта и базовые пропорции
Блокаут
Введение в марвелоус
Выкройка сумки и создание рулона ткани
Моделирование в Zbrush
Неделя 2
Работаем над основными формами (уроки 21-40)
Принципы работы с ZModeler
Хайполи книги, талисмана
Хайполи топора и других предметов
Скульптинг свечи
Работа с мелкой детализацией
Неделя 3
Окончание хайполи и ретопология (уроки 41-60)
Хайполи сундука, фактура дерева
Рулон бумаги в марвелоус
Работа с тканью в Zbrush
Ретопология ткани и веревок
Создание UV
Бэйк в Marmoset
Неделя 4
Ретопология, запечка лукдев (уроки 61-80)
Введение в Substaince
Каналы, слои и маски
Лукдев модели
Работа с альфами для повреждений
Кабели и изоляция
Неделя 5
Текстурирование и рендер в Unreal (уроки 81-100)
Текстурирование в Substaince Painter
Настройка проекта в Unreal
Работа с материалами в Unreal
Настройка света, камер и рендер
3D-художник по персонажам с 5-летним стажем.
Выпускник ведущей канадской CGI школы — Think Tank.
Более 10 лет опыта в графическом дизайне.
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
АВТОР
Необходимые
Специализируется на создании реалистичных персонажей для компьютерных игр.
В вашем портфолио должна быть как минимум одна работа выполненная по игровому пайплайну: хайполи, ретопология, запечка карт, текстурирование, рендер.
Дополнительное ПО:
Unreal Engine, Marvelous Designer, Marmoset.
Компьютер:
RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 50Gb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
Требования
преподавателя курса
Работы
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
Автор курса
оплата с иностранных карт
Сейчас оплата с иностранной карты доступна через нашего менеджера в Telegram. Пожалуйста, укажите ваше имя и email, а затем нажмите на кнопку 'Продолжить', чтобы связаться с нами. Мы быстро вам поможем. Скоро обычная оплата станет доступна!