0
Загрузка
Записаться на курс
личный кабинет
личный кабинет

Курс по созданию кастомного рига лица и тела на базе Unreal Metahuman!

На курсе вы научитесь создавать кастомные риги для антропоморфных персонажей со 100% передачей анатомических особенностей и мелкой детализации. Подключать любые анимации, включая перенос собственной мимики через iphone посредством Unreal Engine 5.
О КУРСЕ
Наш курс разработан для 3D художников, аниматоров и риггеров, стремящихся освоить современные методы анимации в Unreal Engine 5. Мы объединили в одном курсе несколько подходов к анимации в Unreal, записанных разными специалистами, но расположенных в логически последовательном порядке, чтобы обучение было простым и удобным. На протяжении всего курса вас будет сопровождать куратор, готовый ответить на все ваши вопросы и помочь справиться с любыми трудностями.
СИМУЛЯЦИЯ В UNREAL
Опыт в индустрии: 6+ лет.
Работал над проектами: Cut The Rope, Revelation Online, King of Thieves, Grim Soul, MK11, INJ2, MK Mobile.
Работа с симуляцией в Unreal даёт большое преимущество благодаря гибкой настройке ассетов непосредственно в движке. Вам не придётся каждый раз реимпортировать модели между 3D-редактором и Unreal.

Весь процесс происходит без необходимости использования сторонних плагинов или скриптов, что делает такой подход универсальным как для синематиков, так и для игровых проектов.
СОВРЕМЕННЫЙ ПАЙПЛАЙН
Автор:
Опыт в индустрии: 7+ лет.
Куратор и автор курсов по риггингу, анимации, трекинга. Навыки работы с Mocap оборудованием с последующем использованиям этих данных (ретаргет, чистка)
Дмитрий Флавьянов
Технический художник
КЛАССИЧЕСКИЙ ПАЙПЛАЙН
Автор:
Современный пайплайн подразумевает работу с ригом прямо в Unreal Engine. Все манипуляции с моделью выполняется внутри движка, без необходимости реимпортов, что делает процесс быстрым и удобным.

Запись лицевой анимации можно делать, используя обычный телефон.
Алексей Черкашин
CG Generalist
Опыт в индустрии: 3+ лет.
Принимает участие, как супервайзер анимации, в создании фулл-CG фильма "Photon", тизер которого был представлен на Венецианском кинофестивале осенью 2023 года. Работал с компаниями ВТБ, ЛСР, Валента Фарм, WinLine.
Классический пайплайн заключается в том, что большая часть работы происходит внутри 3D софта, готовый результат импортируется в движок для оценки результата.

Такой метод дает больше возможностей для тонкой настройки анимаций и симуляций персонажа, так как 3D пакет имеет более широкий функционал по сравнению с игровым движком.
Автор:
Илья Сахаров
CG Generalist

Wrapping сетки
Methuman на ваш скульпт при помощи Zwrap

01
01

Создавать кастомного Methuman через Metapipe

02
02
03

Построение дополнительного рига через Advanced Skeleton

03
04

Создание корректирующих блендшейпов для лица
(eyeshell, eyeedge, cartilage)

04
05

редактирование весов с использованием плагина ngSkinTools 2

05
06

Использовать motion capture анимации

06
07

Ретаргет и комбинирование анимаций. Работа с плагином
AnimBot

07
08

Альтернативный пайплайн для рига тела и интеграция
в Unreal Engine

09
09

Чистка анимаций idle, бега, прыжка, блокирования и атаки

08
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
  • Основы интерфейса и работы в Maya
  • Установка Quixel Bridge и разбор Metahuman
  • Установка плагина MetaPipe
  • Wrapping сетки Metahuman на персонажа с помощью Zwrap
  • Подготовка модели персонажа к риггингу
  • Использование плагина MetaPipe
  • Построение рига Advanced Skeleton
Введение в Metahuman и подготовка персонажа к риггингу
  • Создание корректирующих blandshapes (eyeshell, eyeedge, cartilage)
  • Создание дополнительного скелета и контроллеров
  • Скиннинг и редактирование весов
  • Использование нод для создания взаимосвязей костей между собой
  • Построение костей для дополнительных объектов (цепь, кадила, книга и т.д.)
  • Настройка контроллеров для правильного сгибания пальцев, а также распределение весов на объектах
  • Экспорт подготовленных моделей из Maya
  • Импорт объектов в Unreal Engine
  • Настройка кастомного Metahuman в Unreal Engine
Риггинг персонажа на основе Metahuman
  • Выбор Mocap анимации, и экспорт из сайта Mixamo
  • Merge анимаций в Maya
  • Retarget анимаций с помощью Advanced Skeleton
  • Работа с плагинами AnimBot и StudioLibrary
  • Настройка FK и IK системы персонажа
  • Чистка анимаций (Idle, Run, Jump, Block, Attack)
  • Запекание ключей на контроллерах
  • Работа в Graph Editor
Анимация персонажей: Retarget и работа с Mocap
  • Запекание и экспорт анимации
  • Настройка скелета Metahuman в UE
  • Настройка экспорта контроллеров анимации лица MH
  • Добавление анимаций в Sequencer
  • Rigging тела и доп. аттрибутов на основе скелета Metahuman
  • Экcпорт и подключение нового скелета MH в Unreal Engine
  • Retarget анимации в Unreal Engine
  • Создание и настройка PhysicsAsset
  • Настройка симуляции объектов
Финальная настройка анимаций и симуляций в Unreal Engine

Вы получите скульпт головы и лоуполи модель паладина с набором текстур и материалами для Unreal, а так же эксклюзивные анимации записанные с мокапа специально для этого курса, пригодные для использования в игре или в синематике. На курсе вы можете использовать своего персонажа.
Вам нужно иметь базовые знания софта:
Maya 2022 (2023)
Unreal Engine 5.4
Дополнительное ПО:
Zbrush, Metapipe plugin, Zwrap, Advanced Skeleton
Компьютер:
В вашем портфолио должна быть как минимум одна работа выполненная по игровому пайплайну: хайполи, ретопология, запечка карт, текстурирование, рендер.
RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 1Tb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
Куратор
Ростислав Агеев
Я куратор курса по ригингу и анимации, и моя задача — поддерживать вас на всех этапах обучения. Если у вас возникают трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью. Я здесь для того, чтобы направить вас и помочь преодолеть любые преграды на пути к вашим целям в данном курсе!
Все больше студий переходят на создание игр на Unreal Engine – движок, который предлагает широчайшие возможности и невероятное качество картинки. Умение работать по пайплайнам с использованием metahuman серьезно увеличивает ваши шансы на трудоустройство и высокую заработную плату.
Риггинг
riggingrubfull
Курс для настоящих монстров
Риггинг
riggingusdfull
Курс для настоящих монстров
Пожизненный доступ к материалам 1 месяц - длительность курса
Ежедневная поддержка от куратора в Discord Помощь в установке ПО
Мотивационный блок в личном кабинете
Полный доступ
Выбрать
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ
25 990
Пожизненный доступ к материалам 1 месяц - длительность курса
Ежедневная поддержка от куратора в Discord Помощь в установке ПО
Мотивационный блок в личном кабинете
Полный доступ
Выбрать
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ
299 $
или Напишите нам:
заполните форму ниже, и мы ответим вам в ближайшее время
Оставьте заявку на консультацию
Telegram
WhatsApp
Сообщение об успешной отправке!
ИП "ALEKSEI SAVELEV"
Identification Number: 305531261
Georgia, Tbilisi, Vake District, I. Chavchavadze Avenue, N 37, Building 3 a