Курс по созданию кастомного рига лица и тела на базе Unreal Metahuman!
На курсе вы научитесь создавать кастомные риги для антропоморфных персонажей со 100% передачей анатомических особенностей и мелкой детализации. Подключать любые анимации, включая перенос собственной мимики через iphone посредством Unreal Engine 5.
Наш курс разработан для 3D художников, аниматоров и риггеров, стремящихся освоить современные методы анимации в Unreal Engine 5. Мы объединили в одном курсе несколько подходов к анимации в Unreal, записанных разными специалистами, но расположенных в логически последовательном порядке, чтобы обучение было простым и удобным. На протяжении всего курса вас будет сопровождать куратор, готовый ответить на все ваши вопросы и помочь справиться с любыми трудностями.
СИМУЛЯЦИЯ В UNREAL
Опыт в индустрии: 6+ лет. Работал над проектами: Cut The Rope, Revelation Online, King of Thieves, Grim Soul, MK11, INJ2, MK Mobile.
СОВРЕМЕННЫЙ ПАЙПЛАЙН
Работа с симуляцией в Unreal даёт большое преимущество благодаря гибкой настройке ассетов непосредственно в движке. Вам не придётся каждый раз реимпортировать модели между 3D-редактором и Unreal.
Весь процесс происходит без необходимости использования сторонних плагинов или скриптов, что делает такой подход универсальным как для синематиков, так и для игровых проектов.
Автор:
Опыт в индустрии: 7+ лет. Куратор и автор курсов по риггингу, анимации, трекинга. Навыки работы с Mocap оборудованием с последующем использованиям этих данных (ретаргет, чистка)
Дмитрий Флавьянов Технический художник
КЛАССИЧЕСКИЙ ПАЙПЛАЙН
Автор:
Алексей Черкашин CG Generalist
Современный пайплайн подразумевает работу с ригом прямо в Unreal Engine. Все манипуляции с моделью выполняется внутри движка, без необходимости реимпортов, что делает процесс быстрым и удобным.
Запись лицевой анимации можно делать, используя обычный телефон.
Опыт в индустрии: 3+ лет. Принимает участие, как супервайзер анимации, в создании фулл-CG фильма "Photon", тизер которого был представлен на Венецианском кинофестивале осенью 2023 года. Работал с компаниями ВТБ, ЛСР, Валента Фарм, WinLine.
Автор:
Классический пайплайн заключается в том, что большая часть работы происходит внутри 3D софта, готовый результат импортируется в движок для оценки результата.
Такой метод дает больше возможностей для тонкой настройки анимаций и симуляций персонажа, так как 3D пакет имеет более широкий функционал по сравнению с игровым движком.
Илья Сахаров CG Generalist
Wrapping сетки Methuman на ваш скульпт при помощи Zwrap
01
01
Создавать кастомного Methuman через Metapipe
02
02
03
Построение дополнительного рига через Advanced Skeleton
03
04
Создание корректирующих блендшейпов для лица (eyeshell, eyeedge, cartilage)
04
05
редактирование весов с использованием плагина ngSkinTools 2
05
06
Использовать motion capture анимации
06
07
Ретаргет и комбинирование анимаций. Работа с плагином AnimBot
07
08
Альтернативный пайплайн для рига тела и интеграция в Unreal Engine
09
09
Чистка анимаций idle, бега, прыжка, блокирования и атаки
08
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Этот курс для 3д художников по персонажам. Полученные знания позволят презентовать персонажей на невероятно высоком уровне и реализовать самые смелые творческие идеи. Вы сможете создавать собственные синематики или демонстрировать действия персонажа на уровне, как в игре.
Неделя 1
Введение в Metahuman и подготовка персонажа к риггингу
Основы интерфейса и работы в Maya
Установка Quixel Bridge и разбор Metahuman
Установка плагина MetaPipe
Wrapping сетки Metahuman на персонажа с помощью Zwrap
Подготовка модели персонажа к риггингу
Использование плагина MetaPipe
Построение рига Advanced Skeleton
Введение в Metahuman и подготовка персонажа к риггингу
Неделя 2
Риггинг персонажа на основе Metahuman
Создание корректирующих blandshapes (eyeshell, eyeedge, cartilage)
Создание дополнительного скелета и контроллеров
Скиннинг и редактирование весов
Использование нод для создания взаимосвязей костей между собой
Построение костей для дополнительных объектов (цепь, кадила, книга и т.д.)
Настройка контроллеров для правильного сгибания пальцев, а также распределение весов на объектах
Экспорт подготовленных моделей из Maya
Импорт объектов в Unreal Engine
Настройка кастомного Metahuman в Unreal Engine
Риггинг персонажа на основе Metahuman
Неделя 3
Анимация персонажей: ретаргетинг и работа с Mocap
Выбор Mocap анимации, и экспорт из сайта Mixamo
Merge анимаций в Maya
Retarget анимаций с помощью Advanced Skeleton
Работа с плагинами AnimBot и StudioLibrary
Настройка FK и IK системы персонажа
Чистка анимаций (Idle, Run, Jump, Block, Attack)
Запекание ключей на контроллерах
Работа в Graph Editor
Анимация персонажей: Retarget и работа с Mocap
Неделя 4
Финальная настройка анимаций и симуляций в Unreal Engine
Запекание и экспорт анимации
Настройка скелета Metahuman в UE
Настройка экспорта контроллеров анимации лица MH
Добавление анимаций в Sequencer
Rigging тела и доп. аттрибутов на основе скелета Metahuman
Экcпорт и подключение нового скелета MH в Unreal Engine
Retarget анимации в Unreal Engine
Создание и настройка PhysicsAsset
Настройка симуляции объектов
Финальная настройка анимаций и симуляций в Unreal Engine
Вы получите скульпт головы и лоуполи модель паладина с набором текстур и материалами для Unreal, а так же эксклюзивные анимации записанные с мокапа специально для этого курса, пригодные для использования в игре или в синематике. На курсе вы можете использовать своего персонажа.
Вам нужно иметь базовые знания софта:
Maya 2022 (2023) Unreal Engine 5.4
Дополнительное ПО:
Zbrush, Metapipe plugin, Zwrap, Advanced Skeleton
Компьютер:
В вашем портфолио должна быть как минимум одна работа выполненная по игровому пайплайну: хайполи, ретопология, запечка карт, текстурирование, рендер.
RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 1Tb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
Все больше студий переходят на создание игр на Unreal Engine – движок, который предлагает широчайшие возможности и невероятное качество картинки. Умение работать по пайплайнам с использованием metahuman серьезно увеличивает ваши шансы на трудоустройство и высокую заработную плату.
Пожизненный доступ к материалам 1 месяц - длительность курса Ежедневная поддержка от куратора в Discord Помощь в установке ПО Мотивационный блок в личном кабинете
Пожизненный доступ к материалам 1 месяц - длительность курса Ежедневная поддержка от куратора в Discord Помощь в установке ПО Мотивационный блок в личном кабинете