RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 1Tb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
Недели 0-1
Базовая теория по персонажам и блокаут
• Анализ концепта, подбор референсов
Задание на две первые недели:
Следуя за преподавателем создать полный блокаут палладина.
Базовая теория по персонажам и блокаут
• Типы человеческого тела, базовая анатомия, пропорции, лэндмарки, осанка и статура
• Голова человека
• Как мы работаем с базовой сеткой
• Работа над блокаутом персонажа в А позе
• Как оформить работу перед тем, как отправить на фидбек
Неделя 2
Форма доспехов с чистой топологией
Моделируем доспехи груди, подбираем дизайн
Задание недели:
Закончить работу над high poly шлема, доспехов и кольчуги.
ФОРМА ДОСПЕХОВ С ЧИСТОЙ ТОПОЛОГИЕЙ
Моделируем плечи и доспехи рук
Моделируем доспехи ног
Моделируем перчатку
Моделируем шлем
Моделируем кольчугу
Недели 3
Детализация доспехов
Подбираем дизайн орнаментов и декоративных элементов
Задание недели:
Закончить работу над доспехами.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ДОСПЕХОВ
Работаем с крупными ударами и повреждениями
Работаем с мелкими деталями
Недели 4
Работаем над одеждой
• Кожаный жилет и защита бедер
Задание недели:
Закончить работу над одеждой.
Работаем над одеждой
• Работа над перчатками и ботинками при помощи кистей cloth
• Симуляция ткани штанов в marvelous designer
• Работа над плащом смешанными техниками
• Работа с дополнительной детализацией предметов (шумы, фактура, складки)
Недели 5-6
Работаем над оружием и аксессуарами
• Моделируем меч и щит
Задание на две недели:
Закончить работу над оружием и аксессуарами.
Работаем над оружием и аксессуарами
• Работаем со слоями, средними формами, создаем орнаменты на металле, дополнительные складки, фактуру кожи и т. д.
• Моделируем книгу
• Моделируем ремни, пряжки и прочее
Неделя 7
Скульптинг головы и рук
• Теория анатомии человеческой головы
Задание недели:
Закончить работу над головой персонажа.
скульптинг головы и рук
• Работа с 3д сканами, разбор современных пайпланов для продакшена, принципы использования Unreal Metahuman
• Как работать с референсами и добиться похожести
• Создаем скульпт головы персонажа, работаем над средними формами, мелкой детализацией
• Работаем над руками персонажа
Окончание работы над Хайполи
Неделя 8-10
Ретопология, UV и bake
Теория ретопологии
Задание недели:
Создать low poly модель персонажа с UV и запечь карты. Отправить файл с запеченной моделью в marmoset
Ретопология, UV и bake
Работа над ретопологией персонажа
Теория UV
Создаем UV персонажа, упаковываем UV tales
Теория карт и запечки
Запекание карт персонажа
Неделя 11
Текстурирование и сцена в Unreal engine 5
• Вводная лекция по текстурированию
Задание недели:
Затекстурить модель полностью, за исключением головы и рук. Прислать 10 рендеров из Unreal Engine со всех сторон.
Текстурирование и сцена в Unreal engine 5
• Добавление модели в Unreal Engine 5, подключение и настройка материалов, настройка освещения и камер
• Текстурирование модели, экспорт текстур
• Тестовые рендеры из Unreal
• Добавление модели и карт в substance painter
Неделя 12
Работа над головой персонажа, рендер карт неделя
• Создание кастомного metahuman на основе нашего скульпта
Работа над головой персонажа
• Перенос детализации нашего скульпта на меш Metahuman при помощи Wrap 3d
• Дополнительный скульптинг
Задание недели:
Затекстурить модель полностью, за исключением головы и рук. Прислать 10 рендеров из Unreal Engine со всех сторон. Создать карты волос для плашек и для cap (скальпа) (Alpha, Color, AO, Normal, Flow, ID, Spec).
• Работа с глазами, бровями и ресницами
• Работа с картами для материалов metahuman в Unreal Engine 5
• Добавление головы в Unreal Engine 5, соединение с моделью и настройка материалов
• Работа по схожему пайплайну с руками персонажа
• Теория работы в Maya Xgen • Генерация волос для создания карт, получение карт внутри Maya
• Генерация волос для кэпа (скальп), создание дополнительных карт
• Генерация бровей и ресниц, перенос в Unreal при помощи alembic cache (альтернативный пайплайн)