Через 3 месяца ты научишься создавать персонажей для компьютерных игр по пайплайнам ведущих игровых студий.
На курсе мы создаем модель Выжившей в постапокалиптическом сеттинге по стандартам ААА игровой индустрии.

курс по созданию
ААА персонажа

личный кабинет
3 месяца
90+ часов видео
Автор создает модель режиме реального времени с постоянными пояснениями, советами и делится профессиональным опытом.
Весь курс разбит на блоки, где каждое видео имеет название для удобства использования курса в качестве справочного материала.
На курсе предусмотрены как групповые, так и индивидуальные фидбек-сессии от наших кураторов.
В личном кабинете каждого студента есть мотивационный блок с физическими разминками, полезными советами и простым продуктовым меню.
Мы постоянно в онлайне, для того чтобы отвечать на срочные вопросы.
Каждое воскресенье мы приглашаем различный гостей и проводим стримы на ютубе. Так же у нас проводятся учебные стримы на дискорде
Для того чтобы успевать в срок надо тратить от 5 или от 2 часов в день на работу, в зависимости от модификации курса.
Для удобства платежи проводятся помесячно, можно оплатить весь курс со скидкой.
Вы можете наблюдать весь процесс создания модели в деталях ничего не пропустив.
На курсе

  • Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх

  • Текстурировать различные предметы, включая кожу головы и рук персонажа

  • Делать скульптинг рук и головы персонажа с детализацией кожи

  • Создавать прически по игровому пайплану

  • Научитесь настраивать сцену, материалы и свет в Marmoset и Unreal Engine 5

  • Получать высококачественные рендеры

  • Создавать антропоморфных персонажей

  • Создавать оружие, одежду и её элементы

  • Передавать базовую анатомию женского тела

  • Запекать карты

  • Создавать high poly и low poly модели

  • Создавать кастомных Metahuman на базе Unreal Engine 5

  • Презентовать свою модель

Бонус!
Помимо прочего, мы подготовили для этого курса СУПЕР-БОНУС: дополнение-продолжение "Ригинг в Unreal Engine 5"!

Подключение скелета и рига в Unreal без использования Maya и другого сложного софта.

Приобретите это дополнение и оживите своего персонажа и станьте ещё на 1 шаг ближе к Вашей мечте стать крутым художником по персонажам!

При покупке курса "Выжившая" Вам предоставляется скидка на это продолжение.

На текущий момент этот бонус в процессе записи
Скоро
концепт и особенности

Концепт персонажа "Выжившая", созданный Валерией Клюкиной, переносит нас в постапокалиптический мир, где люди сражаются за выживание среди зомби-мутантов.

В обучении мы сосредоточимся на гиперреалистичном текстурировании и симуляции тканей. Будет создан скульпт женской головы с использованием техник для достижения сходства с фотографией. Затем, с помощью Unreal Engine, добавим лицевой риг и реалистичные материалы для кожи, царапин и ссадин.

Волосы создадим игровым пайплайном с использованием текстурных карт и плашек, применяя инструменты Maya и FiberShop. Дополнительно разберем риг тела и новые возможности риггинга в Unreal.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Более 90 часов обучающего видео
без ускорения и работы вне записи экрана с пожизненным доступом
Большое дружное комьюнити из студентов
преподавателей и выпускников, которое поддержит и поможет пройти этот путь до конца
Самый актуальный пайплайн
применяемый в игровой ААА-индустрии, включая высоко детализированный скульпт в Zbrush, создание одежды в Marvelous Designer, работа с Metahuman, создание реалистичных волос, cборка сцены, презентация и финальные рендеры в Unreal Engine 5.4
Крутой проект
который станет украшением портфолио и повысит твою востребованность на геймдев-рынке
Индивидуальные живые фидбеки
и групповые стримы с разборами и дополнительными материалами на дискорд-сервере
Уникальный мотивационный блок
включая ежедневную программу тренировок, рекомендации по питанию и рецепты для улучшения физического и психологического состояния
преподавателя курса
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
Автор курса
3D-художник по персонажам с 5-летним стажем.
Выпускник ведущей канадской CGI школы — Think Tank.
Более 10 лет опыта в графическом дизайне.
АЛЕКСЕЙ САВЕЛЬЕВ
АВТОР
Необходимые
Специализируется на создании реалистичных персонажей для компьютерных игр.
Вам нужно иметь базовые знания софта:
Zbrush, Maya (3dsMax, Blender), Substaince Painter.
В вашем портфолио желательно должна быть как минимум одна работа выполненная по игровому пайплайну: хайполи, ретопология, запечка карт, текстурирование, рендер.
Дополнительное ПО:
Unreal Engine, 4DWrap, Marvelous Designer, Marmoset.
Компьютер:
RTX 2060 6gb, 16(64) GB DDR4, 1Tb свободного места на SSD.
(знать желательно, но не обязательно)
  • Анализ концепа. Обзор концепта и анализ
  • Base mesh и Character Creator
  • Анализ референсов и манекен
  • Marvelous Designer — шьём штаны
  • Симуляция красивых, реалистичных складок
  • Ретопология после Marvelous
  • Детализация штанов, дополнительные складки
  • Шьём сапоги в Marvelous, подбор референсов
Блокаут,
начало работы с Marvelous Designer
  • Ремни, застёжки и детализация сапог
  • Шьём кофту
  • Шьём куртку
  • Детализация тканей
  • Делаем сумку через плечо
продолжение работы в marvelous designer
  • Детализация и паттерн тканей при помощи шумов
  • Фурнитура для одежды и кожа
  • Ключи, брелки, цепочки и кулоны
  • Подбор референсов для ружья
ДЕТАЛИЗАЦИЯ, фурнитура
  • Моделируем ружье
  • Скульптинг головы
  • Работа с Spotlight
  • Тестируем голову в Marmoset
Ружьё, скульпт головы
Окончание работы над Хайполи
  • Ретопология
  • UV
  • Запечка
Ретопология и запечка
Текстурирование,
настройка сцены в Unreal Engine
  • Текстурируем джинсовую ткань
  • Настройка сцены и материалов в Unreal
  • Текстурирование сумки