Кабинет
странствующий
паладин
90 дней
1 мая
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
о курсе
Алексей Савельев
АВТОР КУРСА

3д художник по персонажам с 5-летним опытом

Выпускник ведущей
канадской CGI школы Think Tank более 10 лет опыта в
графическом дизайне.

Специализируется на создании реалистичных персонажей для компьютерных игр.

ФИДБЕК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
по домашнему заданию от преподавателя в видеоформате. Поддержка и ответы на вопросы.
ааа модель
3д художников, которые уже знакомы с программами Zbrush, Substance Painter и Maya, Blender или 3Ds Max.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии по созданию ААА-игр.
Без ускоренного видео и работы вне записи.

Научись работать быстро, используя современные инструменты!
Для кого?
для начинающих
Курс поможет тем, кто хочет перейти в персонажку из смежных областей или обновить свои знания и начать работать по современным пайплайнам, увеличив скорость и качество работы.
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance Painter

Использование инструментов Metahuman Animator и новых материалов в
Unreal Engine 5

Создание волос по игровому пайплайну и через alembic
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты работы над персонажем: анатомия, волосы, оружие, одежда, броня.

Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
КОНЦЕПТ
Работа такого уровня в портфолио ставит вас на ступень мидла или выше
Концепт паладина создавался специально для этого курса
программа
Базовая теория по персонажам и блокаут
Недели 0-1
• Анализ концепта, подбор референсов
• Типы человеческого тела, базовая анатомия, пропорции, лэндмарки, осанка и статура
• Голова человека
• Как мы работаем с базовой сеткой
• Работа над блокаутом персонажа в А позе
• Как оформить работу перед тем, как отправить на фидбек



Задание на две первые недели:
Следуя за преподавателем создать полный блокаут палладина.


форма доспехов с чистой топологией
Неделя 2
  • Моделируем доспехи груди, подбираем дизайн
  • Моделируем плечи и доспехи рук
  • Моделируем доспехи ног
  • Моделируем перчатку
  • Моделируем шлем
  • Моделируем кольчугу
Задание:
Закончить работу над high poly шлема, доспехов и кольчуги.


Детализация доспехов
Неделя 3
  • Подбираем дизайн орнаментов и декоративных элементов
  • Работаем с крупными ударами и повреждениями
  • Работаем с мелкими деталями
Задание:
Закончить работу над доспехами.


Работаем над одеждой
Неделя 4
• Работа над перчатками и ботинками при помощи кистей cloth
• Кожаный жилет и защита бедер
• Симуляция ткани штанов в marvelous designer
• Работа над плащом смешанными техниками
• Работа с дополнительной детализацией предметов (шумы, фактура, складки)
Задание:
Закончить работу над одеждой.


Работаем над оружием и аксессуарами
Неделя 5 и 6
• Моделируем меч и щит
• Моделируем книгу
• Моделируем ремни, пряжки и прочее
• Работаем со слоями, средними формами, создаем орнаменты на металле, дополнительные складки, фактуру кожи и т.д.
Задание:
Закончить работу над оружием и аксессуарами.

скульптинг головы и рук
Неделя 7
• Теория анатомии человеческой головы
• Как работать с референсами и добиться похожести
• Работа с 3д сканами, разбор современных пайпланов для продакшена, принципы использования Unreal Metahuman
• Создаем скульпт головы персонажа, работаем над средними формами, мелкой детализацией
• Работаем над руками персонажа
Задание:
Закончить работу над головой персонажа.
окончание работы над Хайполи
Ретопология, UV и bake
Неделя 8
• Теория ретопологии
• Работа над ретопологией персонажа
• Теория UV
• Создаем UV персонажа, упаковываем UV tales
• Теория карт и запечки
• Запекание карт персонажа
Задание:
Создать low poly модель персонажа с UV и запечь карты.

Отправить файл с запеченной моделью в marmoset
рендер-пример еще в разработке, появится до 23.06
Текстурирование и сцена в Unreal engine 5
Неделя 9
• Вводная лекция по текстурированию
• Добавление модели и карт в substance painter
• Добавление модели в Unreal Engine 5, подключение и настройка материалов, настройка освещения и камер
• Текстурирование модели, экспорт текстур
• Тестовые рендеры из Unreal
Задание:
Затекстурить модель полностью, за исключением головы и рук.

Прислать 10 рендеров из Unreal Engine со всех сторон.
рендер-пример еще в разработке, появится до 30.06
Работа над головой персонажа
Неделя 10
• Вводная лекция по пайплайну с использованием metahuman
• Создание кастомного metahuman на основе нашего скульпта
• Перенос детализации нашего скульпта на меш Metahuman при помощи Wrap 3d
• Дополнительный скульптинг
• Работа с глазами
• Брови и ресницы
• Работа с картами для материалов metahuman в Unreal Engine 5
• Добавление головы в Unreal Engine 5, соединение с моделью и настройка материалов
• Работа по схожему пайплайну с руками персонажа
Задание:
Затекстурить модель полностью, за исключением головы и рук.

Прислать 10 рендеров из Unreal Engine со всех сторон.
рендер-пример еще в разработке, появится до 07. 07
создание карт для волос
Неделя 11
• Вводная лекция по созданию волос
• Теория работы в Maya Xgen
• Генерация волос для создания карт
• Получение карт внутри Maya
• Генерация волос для кэпа (скальп), создание дополнительных карт
• Генерация бровей и ресниц, перенос в Unreal при помощи alembic cache (альтернативный пайплайн)
• Установка и обзор плагина GS Curve Tools
Задание:

Создать карты волос для плашек и для cap(скальпа) (Alpha, Color, AO, Normal, Flow, ID, Spec).


рендер-пример еще в разработке, появится до 14. 07
создание прически
Неделя 12
• Вводная лекция
• Работаем с плагином GS Curve Tools
• Настраиваем материалы для волос в Unreal
• Размещаем плашки на голове персонажа
• Добавляем прическу в Unreal
Задание:

Создать карты волос для плашек и для cap(скальпа) (Alpha, Color, AO, Normal, Flow, ID, Spec).


рендер-пример еще в разработке, появится до 21. 07
поза, рендер, оформление
Неделя 13
• Ставим персонажа в позу и скульптим изменившуюся анатомию рук
• Финальная настройка шейдеров и модели
• Работа с камерами, ракурсы
• Освещение
• Рендер
• Создание синематика для шоурил
• Оформление работы в портфолио (покажем все этапы создания модели).
Это заключительный этап, вашим заданием будет добавление работы в портфолио на артстейшен в соответствии с рекомендациями преподавателя.

Прощальная вечеринка на ютуб-канале, презентация лучших работ и интервью с их авторами
рендер-пример еще в разработке, появится до 28. 07
  • Оплата помесячная - 150$
  • Курс длится 3 месяца
  • Пожизненный доступ
  • Поддержка на дискорде 7 дней в неделю
  • еженедельные стримы с фидбеком от кураторов курса
Записаться на курс
пробные уроки
Продолжая, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой