Освойте создание магического сундука с нуля до финального рендера в Unreal Engine 5! В этом курсе вы пройдете все этапы игрового пайплайна: моделирование, ретопология, запекание, текстурирование и настройка сцены в Unreal. Особое внимание уделим работе с уникальными материалами — свечами, тканью и стеклом.
узнать подробнее о курсе
Несоккрушимый Паладин
На курсе "Несокрушимый Паладин" мы создаем модель по самому актуальному пайплайну, применяемому в игровой ААА индустрии. Вас ждет: создание высоко детализированного скульпта в Zbrush, создание одежды в Marvelous Designer, работа с Metahuman, создание реалистичных волос, cборка сцены, презентация и финальные рендеры в Unreal Engine 5.4
узнать подробнее о курсе
Iron Ranchero
Iron Ranchero - это продвинутый курс по hard surface моделированию для художников по персонажам. На курсе ты научишься работать с hard surface моделированием и пластичными материалами в Zbrush, создавать невероятно реалистичную ткань в Marvelous Designer, работать с продвинутым текстурированием в Substance Painter и настраивать сцену для финального рендера в Unreal Engine 5
узнать подробнее о курсе
Искусство Риггинга
Наш курс разработан для 3D художников, аниматоров и риггеров, стремящихся освоить современные методы анимации в Unreal Engine 5. На курсе вы научитесь создавать кастомные риги для антропоморфных персонажей со 100% передачей анатомических особенностей и мелкой детализации. Подключать любые анимации, включая перенос собственной мимики через iphone посредством Unreal Engine 5
узнать подробнее о курсе
2D концепт арт
Курс по 2D концепт арту направлен на тех, кто хочет научиться создаватькрасивых персонажей с интересной историей и оригинальным стилем. Основная задача концепт художника - это рассказать историю не используя слов. На курсе ты научишься нестандартно мыслить, искать референсы с понимаем того, как их использовать, скетчить образы, формы и ракурсы, чтобы найти наиболее удачные. В конце мы сделаем финальный супер концепт, который можно будет выложить в портфолио и использовать для создания 3D модели.
Курс в разработке
Выжившая
"Выжившая" - это курс по созданию персонажа по всем стандартам геймдев индустрии. При создании модели за основу будет взят потрясающий 2d концепт! Вы научитесь следовать концепту, создавать супер детализацию, шить одежду в Marvelous Designer, делать реалистичные волосы. Также вас ждет продвинутое текстурирование, работа с Metahuman, сборка сцены и рендер в Unreal Engine 5.4
Курс в разработке
Hard Surface Gun
Курс "Hard Surface Gun" предназначен для тех, кто хочет углубить свои знания в Hard Surface моделировании и пройти полный процесс AAA пайплайна — от блокаута до финального рендера. В рамках курса вы познакомитесь с основными принципами hard surface моделирования и освоите работу в программе Plasticity. Вы научитесь правильно раскладывать, разрезать и создавать hard edge на UV-развертке. Также вас ждет увлекательный раздел по текстурированию и презентации финальной модели. Этот курс будет полезен не только тем, кто работает с оружием, но и 3D художникам по персонажам, желающим освоить нюансы hard surface моделирования.
Курс в разработке
environment
Создание окружений в Unreal Engine Курс посвящен созданию детализированных и атмосферных игровых окружений в Unreal Engine 5.4. Вы научитесь разрабатывать ландшафты, текстурировать поверхности, создавать реалистичную растительность и атмосферные эффекты, такие как дождь, туман и световые потоки. Особое внимание будет уделено оптимизации, чтобы ваше окружение выглядело впечатляюще, но при этом работало с максимальной производительностью. Вы освоите работу с инструментами ландшафта и настройкой реалистичных природных элементов, а также научитесь интегрировать объекты в игровые сцены.