Начать обучение
личный кабинет

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС по моделированию,
ретопологии, запечке, текстурированию
и рендерингу реалистичного радио

На курсе ты научишься:

  • Работать с hard surface Subdiv-моделированием в Maya
  • Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset
  • Продвинутому текстурированию в Substaince Painter
  • Рендерингу в Marmoset

вводный курс
в игровой
ААА пайплайн

концепт и особенности
Мы подготовили набор референсов, на которые мы будем опираться, чтобы получить максимально достоверную и реалистичную модель радио.
Вы научитесь работать с такими материалами как: дерево, стекло, пластик, краска, кожа; научитесь состаривать материалы с помощью инструментов Substance Painter.

Вас ждет вводный блок по текстурированию в Substance Painter, где вы в полной мере освоите этот мощный инструмент.

Завершим работу настройкой камер и света для создания впечатляющих рендеров в Marmoset Toolbag.
На курсе
Вы научитесь

  • Моделированию в Maya с нуля
  • SubD-моделированию
  • Понимать игровой пайплайн при создании ассетов
  • Создавать детализированную хайполи модель
  • Запекать хайполи на лоуполи
  • UV-развёртке
  • Ретопологии в Maya и запечке в Marmoset Toolbag
  • Реалистичному текстурированию в Substance Painter
  • Экспорту и импорту текстур, подключение в Marmoset Toolbag
  • Рендеру в Marmoset Toolbag

  • Введение, задачи курса
  • Maya - все, что нужно знать для начала работы
  • Блокаут, создание крупных и средних форм, основные инструменты моделирования
  • Введение в SubD-моделирование
  • Создание детализированной хайполи модели
  • Floating geometry
  • Лоуполи. Теория
  • Создание оптимизированной модели
  • Инструмент Quad draw
  • Создание UV-развертки
  • Запекание в Marmoset Toolbag
  • Substance painter. Навигация, основные окна
  • PBR текстурирование игрового ассета
  • PBR текстурирование игрового ассета (продолжение)
  • 1Экспорт текстур, подключение в Marmoset
  • Рендер в Marmoset Toolbag
3D-artist, преподаватель

Художник с классическим художественным и педагогическим образованиями.

Более 5 лет опыта работы с 3D графикой для игровых и VR проектов.

Преподаватель 3D около 3 лет в онлайн и офлайн форматах, записал несколько авторских курсов

Павел Гнедин, 38 лет
АВТОР
Необходимые
Компьютер:
RTX 1060 6gb, 16(64) GB DDR4, 30Gb свободного места на SSD.
Требования
преподавателя курса
Работы
ПАВЕЛ ГНЕДИН
Автор курса
заполните форму ниже, и мы ответим вам в ближайшее время
Telegram
WhatsApp
Напишите нам
Оставьте заявку на консультацию
Сообщение об успешной отправке!
ИП "ALEKSEI SAVELEV"
Identification Number: 305531261
Georgia, Tbilisi, Vake District, I. Chavchavadze Avenue, N 37, Building 3 a